http://archwork.narod.ru    
Архитектурное проектирование, дизайн
 Главная   Услуги   Архитектура   Дизайн   Проекты   Архитектура   Дизайн   Разное   Контакты   Ссылки 
 
 

Пробки на Яндекс.Картах
 
 
 
 
 
 
Другие проекты  
   Велосипедная транспортная система города Волжский (Волгоградская обл.)   


   

   Город Волжский - город компактный, почти весь в велодоступности, идеально подходит для велосипедного движения. Предлагаю создать велосипедную транспортную систему в городе. С чего начать?

   Прежде всего необходима сеть парковок и точек проката велосипедов. Основная идея-концепция: пассажир-велосипедист берет с утра велосипед на прокат в одном пункте, доезжает до работы и сдает велосипед в другой пункт проката, и соответственно с работы также. Для владельцев собственных велосипедов можно просто организовать платную охраняемую парковку в районе этих пунктов проката. Но основная идея заключается в том, чтобы организовать легкую возможность передвигаться по городу не привязанным к велосипеду, т.е. доступная цена проката велосипеда и отсутствие у потребителей всех сопутствующих проблем хранения, содержания велосипеда, ремонт, и вынос его из дома и обратно. Т.е. потребитель просто выходит из дома, идет к точке проката, берет велосипед и едет, потом сдает в другой пункт. Все остальные проблемы и неудобства с велосипедом потребитель не испытывает. В этом случае велосипедисту просто будет удобнее и выгоднее взять велосипед в прокат, чем использовать свой собственный.

   Другой важной задачей является удобное расположение сети пунктов-прокатов-парковок велосипедов. Они должны быть расположены в удобной доступности и в наиболее высокой концентрации пешеходных связей и жизнедеятельности горожан. И конечно, в будущем возможно строительство специальных велосипедных дорожек.

   Конечно, можно назвать минус этой велосипедной системы - это сезонность и зависимость от погодных условий. Но тут есть несколько обнадеживающих моментов: во-первых, в городе Волжский осадки сравнительно редки по сравнению с другими городами России; во-вторых, зимой не много снега и в общем-то вполне реально ездить на велосипеде даже зимой, а некоторые экстремалы и по снегу ездят в зимних условиях.

   Плюсы: экологическая безопасность, здоровье населения! Сокращение транспорта загрязняющего атмосферу и снижение нагрузки транспорта на дороги. А также, привлекательность для туристов и приезжих. Велотранспорт может даже конкурировать с такси. Можно предусмотреть работу нескольких пунктов в позднее время суток и ночью - для любителей ночных прогулок.


   Готов сотрудничать в создании проекта сети пунктов проката велосипедов и парковок!

 
 
 
 
 
 
 
 
Дизайн: archwork@narod.ru
Все материалы, содержащиеся на сайте, запрещается использовать для публикаций в любых публичных изданиях без указания источника.